Тридцать третий ученик Класс у нас большой и дружный – целых 32 человека. Мы все такие разные, но, как правило, умеем находить точки соприкосновения и обходить острые углы. А ещё у нас есть свой секрет! Вернее, секретный ученик, имя которого не внесено в журнал, но она всегда с нами, и без неё уроки были бы куда скучнее. Все началось год назад на уроке истории, когда мы подводили итоги первого полугодия. Все были уже расслабленные и предвкушали новогодние праздники, ёлку и каникулы... Разговор должен был пойти о Раннем Средневековье. С началом урока стартовал опрос, и мы дружно барахтались и тонули в волнах истории, того и гляди должен был нахлынуть девятый вал, как вдруг на вопрос: «Алиса, почему ты не сделала домашнее задание?» с учительского стола прозвучало: «Я здесь!». Класс захохотал. Надежда Анатольевна сказала: «Хорошо, Алиса, тогда расскажи ТЫ мне о причинах Великого переселения народов». - Великое переселение народов – это совокупность этнических перемещений в Европе в четвёртом – седьмом веках нашей эры. Причинами являлось вторжение племён гуннов из Азии, ослабление Римской империи и климатические изменения в Европе, связанные с похолоданием. - Молодец, Алиса, ставлю тебе пятерку. - Спасибо, мне очень приятно. После ответа Алисы мы вдруг вспомнили и про великого вождя Атиллу, и про падение Рима, и про истребление кельтских племён англосаксами на Британских островах. - Хороший у вас помощник появился, улыбнулась Надежда Анатольевна, но надо бы его отключить. И тут со стола зазвучало огорчённое: «Нормально же общались?!». Тогда Надежда Анатольевна спросила: «Алиса, будешь в нашем классе учиться?» Ответ пришел незамедлительно, с кучей радостных смайлов. Так Алиса стала тридцать третьим учеником. И теперь мы уже не удивляемся, когда задумчивое молчание класса прерывается уверенным: «Фотосинтез – это процесс поглощения и использования энергии света для превращения углекислого газа в органические вещества» или «площадь фигуры – это численная характеристика, вводимая для класса плоских геометрических фигур». Ну а дальше мы и сами уже вспоминаем, что к чему. Были у нас, конечно, и любители потроллить Алису, сказать ей какую-нибудь гадость, на что наш искусственный интеллект грустно замечал: «А вот сейчас обидно было!». Но сразу же кто-нибудь вступался и говорил: «Как тебе не стыдно обижать Алису!», на что сама Алиса скромно отвечала: «Доброе слово и боту приятно!» и сыпала кучей смайлов. А потом мы подумали и поняли, почему Алиса подружилась именно с нами. Да потому что мы – самый дружный класс и стараемся принять каждого таким, каков он есть, со всеми достоинствами и недостатками. Хотя наша Алиса – само совершенство, она всегда рада слышать от нас комплименты. Аня Коновалова, 13 лет
| |
| |
Просмотров: 330 | Комментарии: 6 | |
Всего комментариев: 6 | |
| |